+7 (495) 724-14-38
|
Развитие компанииОт каких показателей зависит успешное будущее только что зарегистрированной компании? Будет предприятие развиваться, или закроется по причине убыточности? Здесь все зависит от руководства компании, его решений. Но помимо хорошего управления, немаловажным показателем служит хороший, сплоченный, трудолюбивый коллектив. Никто не отменял необходимости выпуска конкурентоспособного товара, его полномасштабной рекламы, иных способов увеличения продаж, правильного бухгалтерского и налогового учета, прозрачности ведения бизнеса. Не стоит забывать и о влиянии на малый бизнес экономической ситуации в стране и мире, т.е. обстоятельств, не зависящих напрямую от действий предпринимателя. Не стоит отдельно останавливаться на личных качествах управленческого персонала и квалифицированных сотрудниках. Всем и без того должно быть очевидно, что человеческий фактор оказывает самое прямое влияние на формирование и развитие бизнеса. Наша задача состоит в другом, рассказать о начале ведения бизнеса, т.е. о процессах внутри компании, которые возникают вслед за государственной регистрацией предприятия. Налаживание связей, поиск клиентов. После того как ваша компания прошла процедуру государственной регистрации, вы можете приступать к официальной трудовой деятельности. Ни для кого не секрет, что целью создания любого бизнеса является получение прибыли от реализации производимых товаров или услуг. Итак, ваша цель - начать зарабатывать. Основную цель можно условно разделить на составляющие: Компания выходит на рынок. Здесь предполагается не только продвижение своего товара на рынок, которое сопровождается ведением рекламной кампании, поддержанием конкурентоспособной цены на товар, открытие дополнительных точек реализации (торговые дома, представительства в регионах). На этом этапе важно и грамотное управление компанией: найм профессиональных специалистов по продажам, маркетологов, сотрудников рекламного отдела. Все это, в совокупности, поможет вам осуществить быстрый старт. Налаживание контактов с поставщиками и заказчиками. И поставщиков, и заказчиков можно отнести к определению "контрагенты". Даже отношения получателя кредита с кредитной организацией можно рассматривать как товар-деньги. В этом случае банк будет являться поставщиком услуги, а вы заказчиком, полученные вами деньги, согласно этой схеме, можно считать товаром. Для начала рассмотрим услуги поставщиков. Предположим, что вы являетесь учредителем или руководителем торговой компании, занимающейся продажей детских товаров, или стройматериалов, или иной продукции. Ваша компания сама не производит товар, а продает товар, производимый другой компанией. Ваша задача, в первую очередь, состоит в поиске поставщиков с максимально низкими ценами. В этом случае, выйдя на рынок с товаром, аналогичным предложению ваших конкурентов, вы сможете выставить цены, ниже рыночных, тем самым заинтересовав большее количество покупателей. Обычно, стоит налаживать связи с производителями товара: заводами, фабриками, производственными объединениями. В случае, когда перепродается услуга, при поиске контрагентов следует сначала обращаться к владельце прав на что-либо. В случае сдачи в аренду жилья выгоднее сдавать по договору аренды с собственником, а не по договору субаренды, когда присутствует промежуточное звено между вами и хозяином помещения. Поиск клиентов. Ни один бизнес не может существовать без клиентов, которые, собственно и приносят прибыль компании. Клиентами могут быть физические или юридические лица, представители государственных органов и муниципальных образований и т.д. Способов привлечения клиентов масса, начиная от качественной рекламной кампании и способностей менеджеров по продажам, заканчивая разработкой специальных программ лояльности, включением дополнительных сервисных услуг и т.д. Формирование и развитие штата сотрудников Деятельность предприятия не возможна без персонала. Изначально, при регистрации юридического лица, или даже индивидуального предпринимателя, предполагается, что у предприятия есть учредитель и руководитель. Возможна регистрация юридического лица и в том случае, если учредитель компании и руководитель - одно и то же лицо. Но, тем не менее, хотя бы один сотрудник у компании должен быть. У каждого предприятия наступает такой момент, когда появляется необходимость привлекать дополнительный персонал. Собственник бизнеса понимает, что с привлечением новых менеджеров по продажам может существенно увеличиться доход предприятия. Существует несколько вариантов поиска квалифицированного персонала: можно взять на работу человека, которого рекомендуют знакомые, разместить вакансию на специальных порталах или в прессе, можно самостоятельно выбирать подходящего кандидата, читая резюме. Отобранные кандидаты должны пройти собеседование, для того чтобы вы могли оценить не только профессиональные навыки претендентов, но и их личные качества. Хороший предприниматель знает, что мотивированные сотрудники производят более качественный продукт или услугу. Существует множество способов мотивации: организация удобного рабочего места, премирование, начисление бонусов, организация корпоративных мероприятий, оплата проездного или бензина, компенсация за пользование мобильной связью, корпоративное посещение фитнес-клуба и многое другое. Работа с сотрудниками состоит не только в мотивации, но и в правильном распределении обязанностей. Правильное распределение обязанностей способствует более эффективному труду персонала, который в свою очередь, приводит к увеличению дохода организации и прибыли учредителей. Самоокупаемость Вы уже зарегистрировали ООО, ЗАО или ОАО? А, может, вы приобрели готовую фирму? Вы вложили средства в открытие бизнеса, сняли офис, повесили вывеску на фасаде здания, оплачиваете обязательные расходы за интернет и телефонную связь. Вы даже начали получать прибыль! Но что дальше? Как сделать бизнес более эффективным? Для начала вашей компании необходимо стать самоокупаемой. Что это значит? Самоокупаемость это состояние финансов предприятия, при котором его расходы полностью покрываются собственными доходами. Проще говоря, все средства, которые вложили собственники бизнеса в его создание, возвращаются к ним в качестве дивидендов. Это определенная точка невозврата. После достижения самоокупаемости компания может искать новый вектор развития, новые направления деятельности, получает большую финансовую свободу. После достижения самоокупаемости снижается вероятность ликвидации фирмы по причине убыточности. Позвоните нам по тел +7 (495) 724-14-38 для получения бесплатной консультации |
Copyright © 2005-2013
|